
как река изменяется в разные времена года

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
Остальные ответы
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбы от удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбы от удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду
А ты по своей местной реке не замечаешь изменений в ней весной, летом, осенью и зимой?... весной река полноводная (уровень воды повышается) и загрязненная в результате таяния льда и стока растаявшего снега, скорость течения воды увеличивается, начинается ледоход... река начинает прогреваться. , прилетают первые птицы-чайки... лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного, рыба нерестится, увеличивается рост водорослей и микроорганизмов реке.... при благоприятных условиях их объем становится больше, что обеспечвает питание рыб и увеличение их поголовья, увеличивается число чаек в прибрежной зоне.... осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки, часть рыбы уходит на дно в различные углубления.... улетают чайки и другие водоплавающие птицы, начинается ледостав, образуется ледяная крошка, которая замерзая, может образовать глыбы льда.... при опредленной толщине льда организуются переправы.... морозная зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбыот удушья, поэтому необходимо делать проруби во льду