Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SOS Помогите написать сочинение!!! SOS. на тему самый лучший день. пожайлуста!!!

Ирина Мухина Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2605889) 6 лет назад

У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.

Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.

На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.

Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.

Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.

Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (13611) 12 лет назад
Сочинение на тему "Мой лучший день в жизни".

Честно говоря, я не знаю, что писать. Таких дней в моей жизни много. Их немеренное количество. Каждый день - это лучший, но по-своему. Но всё-таки есть три дня, которые я считаю самыми лучшими. Однако, расскажу только про один. Так как остальное - личное и совсем не для сочинений.
День первый. Я проснулась рано утром. Помню, как взглянула на часы и увидела мою любимую, между прочем, цифру - 5. Первая мысль, поситившая меня была: "Почему я так рано проснулась? ". Ведь уже начались весенние каникулы и я могла спать спокойно и не бояться, что маршрутка может задержаться и я могу опоздать в школу. Трудно было вставать с кровати. В таких случаях я сразу представляю Обломова. Хоть мы и начали его проходить только в десятом классе, я прочла его ещё раньше, потому что заставляли родители. Я помню, каким он был ленивым, как ему трудно было встать с кровати.. .
Как по мне, так я бы вообще не ложилась спать. Но организм требует. Так вот, вспомнив про Обломова, я буквально вскочила с кровати и помчалась смотреть в окно. В моё любимое, большое окно. Оттуда можно было посмотреть на розовый дом напротив, или на аллею, или на пустующую дорогу. Можно было увидеть всё, что захочешь. Ведь мы видим то, что мы хотим видеть. Ничего нового я не увидела. Но небо... оно было великолепным. Сине-розовые тучки, и в то же время серо-голубое небо. Солнце ещё не встало, но на горизонте уже можно было увидеть тоненькую полосочку ярко-жёлтого цвета. Мне было интересно наблюдать за этим чудом. Если вообразить себя на Аляске зимой, то вместо неба будет полярное сияние, которое ещё лучше, чем вид, за которым я наблюдала из окна. Я долго сидела на поддоконнике и смотрела на всю эту красоту.
Днём я решила пойти погулять. В понимании молодёжи - это либо пойти выпить алкоголь, либо посидеть с друзьями в кафе, либо сходить в кино и т. д. В моём же понимании - это прогулка. А что такое прогулка? Это хождение на открытом воздухе. Да, возможно мне не выбраться из шумного города. Но в городе ведь тоже можно погулять. Я люблю эти улицы, эти улочки и, так называемые, "звуки города". Проезжающие мимо машины, сигнализации, люди, громко говорящие по телефону , -это как музыка. И если прислушаться можно даже услышать пение птиц. И вот, я уже иду по городу. Одна. На улице не было очень холодно. Скорее наоборот. Дул тёплый ветерок и щекотал мои щёки. Жаль, что в наше время никто и не обращает на такие мелочи внимания. Я просто шла. Думала о своём. Прислушивалась. Иногда останавливалась, чтобы посмотреть на почки на деревьях. Они уже набухшие. Мысль о том, что скоро появятся первые листочки согревала сердце. Так я гуляла, а точнее, бродила и открывала новые для себя улицы и улочки, до 5 вечера.
Вернувшись домой, я снова почувствовала себя Обломовым. Но впечатления от прогулки остались у меня в голове и сердце надолго. Надо почаще так будет выбираться. Просто чтобы прогуляться. Вот такой вот мой самый лучший день в жизни.
Vlad Cukunov Ученик (108) 7 лет назад
У меня остановился желудок и поднялась температура. Мне было очень плохо. Я заболел на даче. Я просто лежал и не мог ничего сделать. Мне было где-то 8 лет. Родители отвезли меня домой в город. Это был плохой день. На утро я проснулся почти здоровым. Это был хороший день. Почему-то запомнил именно - то как я открываю глаза утром и понимаю, что всё хорошо. Я в тепле и сухости, рядом стоят мама с папой. Дальше не помню, что было. Вряд ли я могу смело назвать этот день самым лучшим в своей жизни, но именно этот момент мне вспомнился сразу и вспоминается иногда. Считаю, что этот день не отличался от остальных, но для меня он стал одним из лучших, потому что я ценил тогда то, что имею. Благодаря болезни я смог стать счастливым на время. Я думаю, для этого они и даются людям, чтобы мы ценили настоящее богатство - здоровье. А здоровье в свою очередь зависит от гармоничного взаимодействия с миром. В общем, похожих дней я не помню. Но стремлюсь быть здоровым и для этого готов пересмотреть свои убеждения, изменить своё мировозрение, изменить привычки, изучить физиологию тела человека и взаимосвязь с эмоциональным состоянием и психологическими травмами. Изучать методы оздоровления человека. Здоровый человек - счастливый человек, пребывающий в ладу с собой. И я готов сделать всё, что необходимо, чтобы стать здоровым человеком.
Кристина Шустикова Знаток (310) 6 лет назад
спосибо я получу 5 по русскому