Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, ну почему когда кто-то из родственников проходит мимо моего стола, обязательно да шелбанут по затылку?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Airada Профи (548) 13 лет назад
может затылок особо привлекателен?..
Остальные ответы
Даша Морозова Гуру (4544) 13 лет назад
может ты глупа как пробка! спроси у родных!
leka leka s Мыслитель (8171) 13 лет назад
сядь между столом и стенкой, так чтобы не было прохода)
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Заинька,скорей всего,они так выражают свою любовь,ведь не все люди нежны.
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
1. Стол с прохода убери.
2. Анекдот: Пациент на приеме у невропатолога. Невропатолог водит молоточком на уровне глаз пациента - смотрите вправо, смотрите влево. Пациент мечется - доктор, только не бейте, только не бейте. Бац! Доктор ударяет молоточком по лбу. Доктор, но за что? Доктор: Простите, не удержался.
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Потому что ты об этом много думаешь. Энергия мыслей заставляет события развиваться именно так.
Glor Знаток (296) 13 лет назад
ты знаешь, что затылок у девушек эрогенная зона? так вот.. . а они знают...
SS Мастер (1242) 13 лет назад
учту про эрогенную зону!!! (только боюсь моя девушка спасибо не скажет ...ВАМ)
. Профи (626) 13 лет назад
Девушка, на столе уберитесь!...У меня тоже была такая ситуация, а потом - все как рукой сняло!
Карамелька Знаток (393) 13 лет назад
Да ладно,расслабся,Катюх!Ты,наверное,просто самая младшая,вот они так и делают!Сама так над младшим братом издеваюсь!