Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение- рассказ о сказочном человечке. 2 класс литература

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А. Линдгрен.

Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.

Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.

У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.

Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.

Остальные ответы
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А. Линдгрен.

Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.

Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.

У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.

Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А. Линдгрен.

Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.

Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.

У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.

Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.
Буратино был деревянным мальчишкой с головы до ног, с длинным носом в бумажной футболке и колпачке на голове.
Он был добрым, веселым, оптимистичным, но также не очень аккуратным.
У него были друзья: Пьеро и Мальвина.
Я отношусь к Буратино хорошо, потому что он добрый и веселый, и с ним происходят невероятные приключения.
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А. Линдгрен.

Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.

Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.

У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.

Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А. Линдгрен.

Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.

Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.

У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.

Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.