
каков наиболее надежный способ установить справедливость в обществе?

Ученик (228), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Платон определяет справедливость как высшую добродетель в государстве, построенном на принципах блага. С его точки зрения, справедливое общество - то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности.
Остальные ответы
Самое надежное - Робинзоном на необитаемый остров, и главное, никаких Пятниц чтоб и близко не было.. .
Тогда какой-то шанс пояаляется, но только пока плюрализм в собственной голове не разовьется...
Очень строгие законы и бесприкословное их соблюдение всеми.
Милосердие выше справедливости! Любовь выше милосердия! Бог есть любовь!
Источник: Патриарх Алексий 2
Диктатура справедливых, с предварительным расстрелом всех несправедливых