
Ребята и девчонки, подскажите как доставить еще большее удовольствее своей девчонке

Oleg Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Спрашиваю-сама не знает толком. Какие-нибудь позы, ласки и другое.Ок?
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Подари ей шубку!!! Она бут в экстазе!!!
Остальные ответы
Retersi Ученик (170) 13 лет назад
Сделай кунилингус. Она оценит. Ещё девушек очень возбуждают поцелуи в шею, в живот. Проверено.
Настюшка Профи (503) 13 лет назад
Попробуй легко покусать её за шею, только сильно не увлекайся!))
ice_cool Гуру (3289) 13 лет назад
Nay4itsa pisat po-russki! "Ydovolstvie"