
Откуда пошло название "Шут гороховый"?

ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113155) 13 лет назад
Шут гороховый - 1) пустой человек, чудак, служащий всеобщим посмешищем.
2) (прост. ) бранное выражение в адрес кого-нибудь.
3) смешно, некрасиво или старомодно одетый человек. Первоначально - ´пугало на поле, засеянном горохом´. С горохом некогда были связаны обряды. Во время святочных забав в числе действующих лиц был ряженый, окутанный гороховой соломой. В конце Масленицы возили соломенное чучело шута горохового. Гороховой соломой украшали себя и скоморохи
http://www.jargon.ru/slova.php?id=7854&cat=271&pc=24
Остальные ответы
Ф Мастер (2150) 13 лет назад
Видимо, от имени царя Гороха.