
Сколько на небе звезд?

Алекс Мыслитель (5436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kozlov61@mail.ru Мудрец (11537) 13 лет назад
Невооружённым глазом в ясную безлунную ночь мы видим в среднем около 3 тысяч звёзд. Это в одном полушарии небесной сферы. На всём небе, следовательно, нам без помощи оптических приборов доступно около 6 тыс. звёзд.
Если же вопрос касается всех вообще звёзд неба, то есть общего количества их во Вселенной, то рассчитать это количество можно так. В нашей Галактике примерно 200 миллиардов звёзд. Наблюдаемая же Вселенная содержит триллионы галактик, так что общее число звёзд, свет от которых до нас принципиально доходит – равняется триллиону триллионов, т. е. порядка единицы с двадцатью четырьмя нулями. Разумеется, это лишь оценочное число.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
многоооооооооооооооооооооо.
Ирина Осипова Профи (778) 13 лет назад
ty dumajesh' nebe dadut pravel'nyj otvet? Obratis' v druguju kontoru so svoim voprosom :)
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
88 созвездий. Из них видимых около 10-15 в каждом итого около 880-1000 звёзд можно видить на небе.
Rashad Мыслитель (6233) 13 лет назад
7 856 564 254 233 не вериш? Тогда посчитай!
Доктор Быков Мастер (1199) 13 лет назад
88 созвездий и ок 3 млн. видимых звезд, а это всего лишь 9% от всего количества
Сергей С Мыслитель (9124) 13 лет назад
Один раз такой вопрос задать - это интересно и смешно.
Два раза - уже не интересно и не смешно.
Каждую неделю - по крайней мере глупо.
Лошкарева Надежда Ученик (137) 4 года назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Александр Семёнов Профи (954) 4 года назад
Только Господь знает, даже не напрягайтесь)
ballardin youtube Ученик (156) 4 года назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Татьяна Аношко Ученик (182) 4 года назад
больше додекальона в миллион тысяч раз
vadim zernov Ученик (114) 4 года назад
их бескнечность потомучто их становится всё больше и больше ни сздаются в каждой галактике
alina bezverkhova Ученик (177) 4 года назад
от 200 миллиардов до триллиона
Татьяна Чудилина Ученик (224) 4 года назад
мнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогггггггггггооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.