Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно в Москве наростить волосы за 1000рублей?

Пупсик Солнышко Гуру (4600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (554) 13 лет назад
В течении года не потстригайся и волосы сами вырастут!
Остальные ответы
anilop Знаток (462) 13 лет назад
нигде. дорогое удовольствие
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Можно нарастить за 7000 рублей самому купить в специализированном магазине волосы и заплатить мастеру только за работу.
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
ты без волос остаться хочешь?