Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может вас разочаровать в человеке?

Эльмина Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
Меня...
Даже не знаю...
Ложь...
Хотя... не только ложь...
несостоятельность жизненная...
Неготовность смотреть в лицо правде...
И это не все далеко...
Остальные ответы
Александра Ефимова Знаток (377) 14 лет назад
рукоприкладство...или измена....
Masha E-va Профи (664) 14 лет назад
Если он делает все, что я хочу: (
Nati Мастер (2226) 14 лет назад
LOJb, I3BRAW4EHCTBO, XAMCTBO, POCTOYAHHAYA I3MEHA!
0ля Профи (766) 14 лет назад
Меня многое может разочаровать. В основном всё зависит от настроения.
Во-первых, жадность.
Во-вторых, высокомерие.
А в-третьих, чрезмерная простота.