Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как помириться с девушкой если ты не виноват ?

Andry Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MorziK Профи (743) 14 лет назад
если не виноват, то зачем мириться????
Остальные ответы
ольга катина Гуру (3387) 14 лет назад
признайся что виноват и попроси прощения. простит и будет всё хорошо
Sumrak_omsk Мыслитель (7956) 14 лет назад
как это не печально, но стабильно приходиться просить прощения за то в чем не виноват...!увы и ах..
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
если девушка не права, попроси у нее прощенье ;)
Сапша Профи (979) 14 лет назад
Поверь, это не важно.Главное просить прощение как можно искренее и дольше.И целовать, целовать, целовать....Это точно помагает, я-то знаю!И тебе полегчает и ей.
Фисташка_в_карамельке Профи (895) 14 лет назад
хм!!ну если девушка гордая и сама мирится не будет,то если она тебе действительно нравится придется идти на контакт самому!
Пользователь удален Гуру (4267) 14 лет назад
Правильно написала Milana ki, если девушка виновата перед тобой, попроси у нее за это прощение. Так говорят французы которые большие спецы в амурных делах.:) Она будет потом тебе очень благодарна за твою уступчивость :) Правда!