
что такое невезет, и как с ним бороться

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fulleclipse Знаток (494) 14 лет назад
Посмотрите на него со всех сторон и вы ясно увидите путь, по которому вам надо идти. Если путь найден правильно - будет чувствовать успокоение. А вообще, это не вам не везет, а вы в мир такой попали. Как Алиса в стране чудес.
Остальные ответы
Lese4ka Гуру (3581) 14 лет назад
Никак, потом повезет!
Игорь Тимофеев Гуру (2547) 14 лет назад
Бороться с этим не возможно это просто судьба!!!!И от нее ни куда не уйдешь!!!
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Невезет это когда в Москве родился! Еду в Новую Зеландию!!
Коммoндантэ Чунга Вара Мыслитель (5462) 14 лет назад
жизнь как зебра: полоска белая, полоска чёрная, а поом хвост и жопа...
Aндрей Горев Гуру (3181) 14 лет назад
Жизнь--она как зебра. Белая полоса--черная полоса--Белая полоса--черная полоса--Белая полоса--черная полоса--..а дальше ЖОПА!!!!
inessa ivanova Мыслитель (5443) 14 лет назад
Если не везёт, значит надо полететь или поплыть...
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Надо пронаблюдать: если не будет изменений к лучшему - значит, всё не так уж и плохо!