Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Нуже совет! Родители категорически против моих отношений с девушкой.

Кто осилит, буду очень признателен.

Очень сложная ситуация сложилась. Прошу помощи и советов. Расскажу вкратце всю суть.
Я студент 4го курса престижного университета в Москве. Мне 20 лет, живу с родителями в Москве. Финансово завишу от родителей, есть машина, сам очень симпотичный(нет у меня незавышенная оценка:)) Проблем с женским полом не испытываю.
Моя девушка, с которой я встречаюсь 1 год (для меня это рекордный срок пока что) учиться в моей универе на 2 курса ниже. Сама приехала с другого города( но обеспеченная, т.к. снимает квартиру себе в моем районе, одежда брендовая и т.д., то есть вопрос финансовой зависимости отпадает). Тоже не скрывая - красивая, сексуальная, и уж точно не испытывает проблем с мужским вниманием. Разбалаванная, любит потусоваться, есть татуировки.

Теперь к проблеме. Так получилось что я воспитывался в более менее строгой семье. В принципе за что и благодарен родителям. Вырос порядочным, вежливым, образованным парнем. Но гдето они перегибают палку и забывают что мне уже 20 лет, и мне пора самому принимать решения.( то есть когда то могут не пустить кудато - просто потомучто не хотят. как в 10 лет почти всегда спрашиваю разрешения)

После знакомства с девушкой, родители вели себя тактично. приглядывались, не лезли в отношения на протяжении полугода. Мол, мало ли что татуировки, может как челвоек она хорошая.
1я ошибка моя: первые пол года я вел себя как подкаблучник, я настолько увлекся ей, что для меня исчезли проблемы в учебе, с дурзьями в 2 раза реже видеться стал, впервые влюбился.