Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТуТ ЕСТь КТО нибудь УмНЫЙ?)))

Пользователь удален Профи (565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DREAM_YOU Профи (978) 14 лет назад
местами встречаются...
Остальные ответы
Дарья Мастер (1912) 14 лет назад
а что же ты хочешь мой мальчик?
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Да здесь вообще одни умники собрались. А ты что, сомневаешься?
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
тут все умные-ведь пытаются отвечать-это очень хорошо
Источник: наталья
kleva Профи (995) 14 лет назад
Я слишком умная, и это сказано скромно !!!
Leonid Высший разум (387458) 14 лет назад
Не-а, все умные уже ТАМ...
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Давай, колись, чего хочешь?
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
думаю, тчто это ТЫ! так что думаю с придурками тебе делать нечего!)
s.alex Мастер (1787) 14 лет назад
Здесь только красивые!
Умные - в разделе "Красота":)