Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это значит,смотрите какой прикол?

Раскень Озкс Просветленный (27215), закрыт 9 лет назад
Евангелие от Луки, 3 церковнославянский язык
Въ пя́тое же ­нá­де­ся­те лѣ́то влады́че­ст­ва тивéрiа кéсаря, обладáющу понтíйскому пилáту Иудéею, и четвертовлá­ст­ву­ю­щу Галилéею И́роду, Фили́ппу же брáту егó четвертовлá­ст­ву­ю­щу итурéею и трахони́тскою странóю, и лисáнiю Авилинíею четвертовлá­ст­ву­ю­щу,

перевод
В пятнадцатый же год правле­ния Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат началь­ствовал в Иудее, Ирод был четвертовласт­ником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовласт­ником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовласт­ником в Авилинее,

тивéрiа кéсаря--- написано с маленьких букв,следовательно это не имена собственные,..далее

понтíйскому пилáту---тоже не имя собственное,а некая должность.

Лучший ответ
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (52754) 9 лет назад
ты когда простужаешься и температура сразу думаешь что это атипичная пневмония или свиной грип?
Остальные ответы
Бог, просто бог..) Оракул (98463) 9 лет назад
Не заморачивайттесь это случайный набор букв похожий на осознанный текст. ))
brevis Мудрец (16047) 9 лет назад
Имена собственные в церковно-славянском языке принято писать с маленькой буквы, но иногда употребляли с большой, наверно связано с почитанием некоторых библейских персонажей
вот дальше тоже
при архiерéи áннѣ и каiáфѣ - при первосвященниках Анне и Каиафе
Раскень ОзксПросветленный (27215) 9 лет назад
А как же остальные имена в этом отрывке?Иудéею Галилéею И́роду, Фили́ппу
Раскень ОзксПросветленный (27215) 9 лет назад
Иудéею это не персонаж это видимо область, Ирода тоже почитали видимо?
brevis Мудрец (16047) я точно не знаю, чем это вызвано, вполне возможно, как и сейчас бог - правильно писать со строчной буквы, верующие пишут с заглавной но отличительные грамматические особенности все-таки есть точно может сказать, кто хорошо знает грамматику церковно-славянского