
Что делать с волосами у анального отверстия? они мешают!

Хар Вус Ученик (77), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1150) 14 лет назад
Сходи к парикмахеру и сделать модную прическу твоя девушка это оценит.
Остальные ответы
ан жук Знаток (478) 14 лет назад
эпиляцию лазерную сделать
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
выщипывать пинцетом.. . :)
Александр Оракул (60948) 14 лет назад
есть простой способ, поднести спичку во время того как пукнешь...
Пользователь удален Гуру (3039) 14 лет назад
popky lychshe moi))) bydish brit voobsche otverstie zarastet)))))
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Облей керосинчиком и спичку поднеси, тогда не волосы, не кожа мешать не будут, а ты будешь счастлив.
Borozenec Igor Мудрец (14265) 14 лет назад
Придерживаться классической ориентации.
Frol Мастер (1118) 14 лет назад
На мазать скипидаром и поджечь
chuvachok }{oТ D0G Гуру (2850) 14 лет назад
косички заплетай или ободок носи
Anyuta Профи (959) 14 лет назад
сейчас делают эпилляции,сходи в салон!!
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
тебе мешают? чем же? тебе туда кто нибудь....того....ну ты понял....

Андрей Савенков Гуру (3452) 14 лет назад
Выжечь паяльником, да поглубже, чтоб наверняка