Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть парня который ушел к бывшей.

Мастер (2103), закрыт 4 года назад
они знакомы с детсва были,он женился на ней,брак был гражданским,но потом она его просто предала,изменила ему,он ушел от неё,через 3 мес он познакомился со мной,он очень меня полюбил.мы безумно друг друга любили,хотели начать жить вместе,был разговор о свадьбе,детях,но потом он в одно мгновение ушел к своей бывшей,у них есть ребенок и он мне сказал,что его счастье это ОНА,но он мне говорил,что меня никогда не бросит,не предаст,что мы будем вмсте навсегда!
теперь жить не хочется,что мне делать я не знаю,это был единственный парень,который меня понимал,любил,сижу реву второй день,я не могу его забыть и никогда не смогу((((что мне делать?
я очеь хочу быть с ним,хочу его вернуть(
Лучший ответ
если это твое, то оно к тебе вернется, а если не вернется, то никогда твоим и не было
Комментарий удален
ПОИСК Мыслитель (6815) милая, милая, потерпи! они все так говорят, это у них природа такая - мужская природа, подлая природа или просто мужская природа мне тоже говорил много чего, а потом сказал, что это был "порыв", а потом еще говорил... милая, займись собой, найди, чем заняться, потерпи, перетерпи! я знаю, что это невыносимо, но ты потерпи!
Остальные ответы
Толку, он будит все равно к ней рваться, лучше отпустить, может сравнит со временем вас с ней и обратно к вам вернется
Не понимаю я таких как ты.... где гордость и чувство собственного достоинства???? или ты пешкой с которой можно поиграть и бросить? пока не научишься сама себя уважать никто тебя не зауважает.... Она его предала и ещё раз сделает так же, и счастлив он с ней не будет как ни крути ...Подожди еще время всё раставит на свои места и он поймет что совершил большую ошибку, но уже будет поздно!
если бы любил то неушел бы а так тепичный полудурок.. . время лечит но каждого по разному когото месяц кого то пол года а то и больше....
зачем ворачивать если он не хочет быть с тобой! отпусти, встретишь другого, и будите счастливы
так.. если к другому уходит невеста.. то неизвестно кому повезло.. это очень хорошо.. что он к ней ушел... ведь там ребенок... пусть воспитывают... а ты займись собой.... найдешь другого лучше!
Комментарий удален
лариса Мастер (1134) я считаю...тебе повезло ..что он ушел...он хорошо притворялся..залез ужом в твою душу....расположил тебя к нему пониманием..сочуствием..короче гад он...и нечего страдать..не любовь это....а недразумение!
Комментарий удален
Комментарий удален
лариса Мастер (1134) подойди к зеркалу посмотри какая ты красивая..здоровая (не больная)...иди общайся с подругами..с мамой....больше бывай на людях..а он ..ну видишь такой он куда деваться....я вот вижу в нем только плохие качества..а ты хорошие...разве хороший человек бросил бы тебя?если любил по-настоящему...он игрок ..просто такой он
Да что за тряпки тут собрались?? ? Взяла себя в руки! Хватит реветь!! ! Ты молодая, красивая, найдешь свою истинную любовь!!!! Не фиг нос вешать! А этот парень - он не твой, отпусти его, это просто не твоё!!!!
ааааа... я читаю и самой плохо становится.... у меня с вами ситуация похожая и и если мой так сделает, я просто умру! я сойду с ума! держитесь, нужно собраться! понимаю, что это сложно, невозможно можно сказать.. Может судьба все-таки пошлет вам настоящего мужчину, который тоже будет вас понимать и любить! верьте в лучшее!
ни как зачем тебе унижаться, нахер такой парень нужен!!!! он скорее всего казел
у меня бы злость заместилась ненавистью. Ну чесно. Это не любовь. Вы просто были рядом, не более.
на хер тебе он нужен?? где гордость? я в шоке с таких как ты, ходить и унижаться, чтоб вернулся, да это смешно
Во-первых, взять себя в руки и перестать считать несчастной. Не вздумай звонить, упрашивать, провоцировать на объяснения. Он тебя не любит, а позволяет любить. Если хочешь, чтоб он в любой удобный ЕМУ момент пользовался тобой - то флаг в руки, только это не выход. Лучше переболеть, а потом всё устаканиться, чем потом всю жизнь себя винить в этой ошибке, но будет поздно. Я в своё время через это прошла, вернула его, но толку-то? Поплатилась 4 годами жизни, испорченными сплошной нервотрёпкой, потому что он, бедный, никак не мог определиться, любит он меня или нет. В итоге, я с ним развелась, и для меня это явилось самым большим облегчением, а вот поимела бы тогда гордость и не побежала бы к нему, и всё было бы по-нормальному.
не надо такого возвращать!!!!
Глупенькая, не стоит с ним вообще строить отношения. Поверь ничего хорошего не выйдет, только ссоры, обман и снова слова, мечты.
Он то с тобой будет, то с ней. Найди лучше новую любовь.
Он тебя не стоит, поверь
НА Х... й он тебе нужен? даже если вернёшь он всё равно будет туда бегать. . туда возвращаться. . та история никогда не закончится а ты будешь только страдать!! ! поверь! ! плавала в таком же болоте!
скажу так
еще не известно кому больше повезло... ей и тебе

судьба избавила тебя от лжеца, предателя и тряпки.
и хорошо что так быстро, не успели детишек наделать, а разрывалась бы всю жизнь межд ними
у тебя теперь все шансы
будь счастлива с достойным