
Что такое ЭФФЕКТИВНАЯ СТАВКА?

Власова Ольга Профи (912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
Эффективная процентная ставка (ЭПС) отражает реальную стоимость кредита с учетом не только годовой процентной ставки, но и дополнительных расходов, связанных с кредитом.

1. В расчет эффективной процентной ставки необходимо включать следующие платежи по обслуживанию ссуды, размеры и сроки уплаты которых известны на момент заключения договора на предоставление ссуды, в том числе*:
по погашению основного долга по ссуде;
по уплате процентов по ссуде;
сборы (комиссии) за рассмотрение заявки по ссуде (оформление ссуды) ;
комиссии за выдачу и сопровождение ссуды;
комиссии за открытие, ведение (обслуживание) ссудного и (или) текущего (если его открытие обусловлено заключением договора на предоставление ссуды) счетов;
комиссии за расчетное и операционное обслуживание;
платежи заемщика в пользу третьих лиц, в случае если обязанность их внесения заемщиком вытекает из условий договора на предоставление ссуды, в т. ч. платежи за услуги нотариуса;
услуги по государственной регистрации и (или) оценке передаваемого в залог имущества (в том числе квартиры) ;
услуги по страхованию жизни заемщика, ответственности заемщика, предмета залога (в том числе квартиры, автомобиля) и др.
При кредитовании счетов (статья 850 Гражданского кодекса Российской Федерации) , операции по которым могут осуществляться с использованием кредитных и расчетных (дебетовых) карт (далее - банковские карты) , дополнительно, помимо указанного, в расчет эффективной процентной ставки необходимо включать комиссии за выпуск и годовое обслуживание карт.

2. В расчет эффективной процентной ставки могут не включаться предусмотренные договором на предоставление ссуды платежи заемщика по обслуживанию ссуды, величина и (или) сроки уплаты которых зависят от решения заемщика и (или) варианта его поведения, в том числе:
комиссия за частичное (полное) досрочное погашение ссуды;
комиссия за снятие (погашение) ссуды наличными деньгами (за кассовое обслуживание) , в т. ч. через банкомат;
неустойка в виде штрафа или пени, в том числе за превышение лимита овердрафта, установленного держателю банковской карты;
плата за предоставление информации о состоянии задолженности.
По банковским картам в расчет эффективной процентной ставки не включаются также: комиссии за осуществление операций в валюте, отличной от валюты счета (валюты предоставленной ссуды) ; комиссии за приостановку операций по банковской карте; комиссии за зачисление другими кредитными организациями денежных средств на банковскую карту.
Остальные ответы
Афанасьев Алексей Гуру (2605) 13 лет назад
У которой КПД будет больше
========
шож у вас все альбомы то закрыты)) и не посмотришь кому отвечаешь))))
Pavel Shlapak Мастер (1014) 13 лет назад
Ставишь на всё- чтонить да и выпадет)))