Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше провести нашу первую брачную ночь: дома или в гостиннице?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 13 лет назад
(первую для меня, т.к. ОН уже имеет опыт)
Лучший ответ
dora Мастер (1788) 13 лет назад
хм... думаю что в гостиннице будет романтичнее...
а дома... домашней как-то.
есть вариант того, что кто-то из вас проявит фантазию и раставит свечки в комнате....
я бы выбрала дома
Остальные ответы
ZinGa Знаток (438) 13 лет назад
Дома..раз первая у тебя)
любимая Знаток (459) 13 лет назад
а дома в каком варианте?как всегда или при особенном оформлении?романтика никогда не помешает(особенно в эту ночь-будешь ещё долго вспоминать)