Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу работу корресподента

Олеся Давидович Профи (716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
''MaGriffe'' Мыслитель (9539) 14 лет назад
Ищете? Найдете! Только зачем нам всем об этом знать?
Остальные ответы
Денис Сухинин Мастер (1222) 14 лет назад
А чего умеешь?
Источник: http:/i.com.ua/~s_oracul
Аbricotine А Мыслитель (8097) 14 лет назад
где, здесь? Здесь не работу ищут, а дурака валяют. Вам надо в др. раздел... Разместите резюме, дайте ссылочки на свои статьи и т.д. в том же духе до победного! Сначала внештатником побегаете, потом, удача, возможно, улыбнется... Желаю, что бы улыбнулась!