Разница между передним и задним приводом?
Плюсы и минусы.
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире - заднеприводные,BMW,Mercedes-Benz,Jaguar,Lexus,Acura в том числе
Один из опытнейших российских кольцевиков Александр Орловский однажды сказал, что задний привод более интересен в управлении, ведь гонщик способен влиять на обе оси, а у переднеприводной машины "задняя ось просто болтается за спиной, как довесок".
Преимущества заднего привода:
1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
Преимущества переднего привода:
1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
4. Машина более дешева в производстве;
Преимущества привода на все колеса:
1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
Принципиальное преимущество заднего привода заключается в сбалансированном компромиссе между устойчивостью и маневренностью. И то, и другое зависит от так называемого момента инерции, который определяется массой автомобиля и распределения масс. Следующее преимущество: задний привод полностью исключает влияние привода на рулевое управление. Благодаря этому рулевое управление становиться точней.
Начнем с ПП.
Я в нем вижу практически одни минусы.
1.Хуже развесовка машины относительно поперечной оси
2. Недостаточная поворачиваемость
3. Торможение двигателем может привести к потере контроля над машиной на скользких покрытиях.
Плюс
1. Упрощенная и более ремонтопригодная трансмиссия
Теперь ЗП
Плюсы:
1. Избыточная поворачиваемость (предсказуемые реакции)
2. Более лучшая развесовка по осям
3. Центр масс более приближен к водителю, что дает ощущение "чувства автомобиля"
4. Возможность передавать через ЗП больший крутящий момент
5. Реакция на скользких покрытиях на управление тягой
Минус
Более сложная чем в ПП трансмиссия.
Вкратце так.
Добавочка. Для Катастроffa. Сходу могу назвать с десяток заднеприводных машин, у которых в приводах задних колес есть ШРУС :) Копи паст это конечно все изумительно, но вникать в написанное все же иногда надо :)))))) (ничего личного)
Динамика авто меньше всего зависит от привода, улететь, особенно зимой можно с любым приводом. Для не опытного водителя с задним приводом шансы улететь во сто крат больше, чем на передне приводном. Для того что бы отправить передне приводною машину в занос, нужно очень сильно постаратьсяю Для этого в спорте существуют специальные приёмы, которыми обычный водитель, без спецподготовки не владет. На заднем же приводе достаточно немного переусердствовать с педалью газа и вы уже в заносе, а вот что бы выйти из него без последствий для себя и окружающих требуется умение. Я уже не говорю про управляемый занос, или дрифтинг, это уже высший пилотаж.
Так что для обычного водителя передний привод однозначно удобнее и безопасние, особенно в плохих погодных условиях.
На вкус и цвет... Мне нравится задний, но по иронии судьбы езжу на переднеприводной.
Задний круче!!!