Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сможешь выйти на площадь, просто так!

Мастер (2263), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
И всё так же, не проще,
Век наш пробует нас:
Можешь выйти на площадь?
Смеешь выйти на площадь?
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час? !

Где стоят по квадрату
В ожиданье полки -
От Синода к Сенату,
Как четыре строки!

23 августа 1968

Остальные ответы
кто пойдет должен понимать, что придется отвечать за данный шаг! Народ сделал свой выбор. Тот кто выйдет на улицу - враг!
Могу, только чё там делать? Дождь идёт и холодно.
Я не предатель своей страны, чтобы на проплаченные америкоссами митинги ходить
Комментарий удален
Комментарий удален
Красноярск с ВАМИ!!!!