Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы задали вопрос ПРЕЗИДЕНТУ?

Мария Бальсина Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джилл Гуру (4268) 14 лет назад
А зачем? Все равно отберут те, которые покажут политику ВВП в выгодном свете. Острые вопросы о демократии, свободе слова, травле ЮКОСа, милитаризации и советизации опустят.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Нет, мне нечего у него спрашивать
Евгения Гуру (3195) 14 лет назад
нет!!!!
все ранво толку нет!
Гузель Гуру (4257) 14 лет назад
нет, помимо меня там много желающих. одних бабулек пару десятков миллионов наберется
Алексей Антонов Гуру (2996) 14 лет назад
Это тоже самое что говорить со стенкой или спрашивать что-то у лампочки....
Денис Сухинин Мастер (1222) 14 лет назад
Нет, не задали. Мы не столь наивны
Вован Мастер (2221) 14 лет назад
А нафига он нам нужен, мы на ДВ сами командуем.
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17854) 14 лет назад
Сйчас их около миллиона и выбраны будут только 'нужные'-не имеет смысла.
Николаевич Мыслитель (5158) 14 лет назад
он все равно не сможет ответить на мой вопрос