Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда ХОДЯТ НА СВИДАНИЕ?

Мари Гуру (3442), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я спрашиваю про конкретные места: кино, кафе еще куда??
Лучший ответ
ff Оракул (89916) 14 лет назад
В дом пионеров - на ёлочку,
В дом офицеров - на палочку...
Остальные ответы
Глосс Мыслитель (5400) 14 лет назад
смтря какой раз это свидание
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Куда угодно - лишь бы обоим приятно было
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Это прямо зависит от степени фантазии того, кто на них ходит.
Евгений Профи (976) 14 лет назад
На съёмную квартиру...
Анна Волкова Мудрец (17437) 14 лет назад
в кино. кафе, просто погулять
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
В какое-нибудь небанальное креативное место. Где красиво.

На крыше 24-этажки очень романтично...
Len4ik Знаток (428) 14 лет назад
закат солнца
романтично
SONYA FIRE Гуру (4293) 14 лет назад
Смотря к кому и вообще - ли еще в состоянии идти!
Ajti Гуру (2588) 14 лет назад
а меня парень один раз позвал вечером на крышу, он везде расставил свечи, принёс моего любимого красного вина....мы посмотрели закат, а потом любовались на звёзды на всю жизнь запомню!
SN@KE Профи (544) 14 лет назад
туда где поменьше народу и больше тепла
Нинэля Гуру (3815) 14 лет назад
Иногда и в гараж- пить водку- но не советую..:-)
Денис Гуру (3179) 14 лет назад
согласен с первым ответом...вопрос? какой раз?
Мари, а вам то зачем знать, вы собираетесь пригласить? конечно можно предложить молодому человекуто, что нравиться вам...
Мари..:)
Олег Гений (84734) 14 лет назад
по паркам, кафешкам, ботаническим садам и т.п.
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Вот тебе пример: Прошлой зимой взял торт и чай в термос заехал за своей девушкой. Молча, на улице мороз гдето градусов 12 но не ветренно и за город в лес к ставку. Лед трещит мороз нос счиплит, а мы торт и чай пьем. Так вот после этого она стала моей женой. P/S/ Наверно решила что дома это при свечах более романтично. Хи-хи-хи!!!!