
Кто сегодня бежит за Клинским?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Кого Клинит, тот пусть и идёть..
А я б луДше б водочки ))
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
Тот,кого следовало бы послать...но он там и так каждый день бывает...
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Давай лове! метнусь! Там кстати бутылка по 600рэ!
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
неее, сегодня не побегу ...и не уговаривайте:))))
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
тот у каво самый бальшой клин в голове!!!!
Павел Тюрлик Ученик (163) 14 лет назад
Кто само меньше выпил вчера...
Maxim Sidorovich Мастер (1247) 14 лет назад
Всё -всё канчай базар...Мухой в ларёк за Жигулёвским