Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что случится завтра?

Бабрак Кармаль Мастер (2105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
namo gthey Мастер (2195) 14 лет назад
Завтра уже наступило... Смотри же
Остальные ответы
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
То что не случилось вчера
Владимир Нацкович Ученик (188) 14 лет назад
Наступит новый день со своими новыми проблемами.
Наташа Ермульник Мастер (1301) 14 лет назад
Дай Бог, чтобы как всегда, взошло Солнце! И мы чтобы научились начинать наш день, подобно ему -светить, дарить и безвозмездно, ибо только так можно быть счастливыми!
Степан Хомяк Гуру (3254) 14 лет назад
Если будет, то будет ЗАВТРА, и больше ничего
*Nanika* Ученик (203) 14 лет назад
об этом ты узнаешь послезавтра
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Завтра ты станешь на целый день старше.
dima kiriak Гуру (3900) 14 лет назад
тоже, что и сегодня!