Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие физические упражнения (пилатес, фитнес, аэробика и. т. д. ) помогут подтянуть мышцы и придать четкую форму фигуре?

Way Профи (593), закрыт 12 лет назад
Какие физические упражнения (пилатес, фитнес, аэробика и. т. д. , и. т. п. ) помогут подтянуть мышцы и придать более четкую форму женской фигуре? Девушка стройная, но не хватает тонуса :)
Лучший ответ
Lucky Ученик (135) 12 лет назад
тренажерный зал! вышеуказанная штанга в том числе! !
Источник: личный опыт
LuckyУченик (135) 12 лет назад
+ правильное питание ;-)
Остальные ответы
annymart Гуру (2877) 12 лет назад
Любые из перечисленных, если заниматься этим серьезно и регулярно!
Marat Habibullin Гуру (3584) 12 лет назад
Штанга! Если будешь работать в разных вариациях.. . А вот - пилатес, фитнес, аэробика и. т. д. , и. т. п.) " - развод
КираГуру (3666) 12 лет назад
кто вам сказал,что фитнес-это развод? я занимаюсь этим уже 3 года.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204867) 12 лет назад
ничего личного, банальная физиология. девушкам для тонуса нужен прежде всего секс минимум 2 раза в неделю. пилатес, аэробика и т. д. - пустая трата времени. силовые тренажеры позволяют поддерживать тело женщины в тонусе с минимальными затратами времени (примерно 2 часа в неделю)
WayПрофи (593) 12 лет назад
Да как то штанги это немного однообразно и уныло, ищу другие варианты по душе. А секс это конечно! Как доктор прописал :)
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204867) тогда вам подойдут шахматы. большой разницы между ними пилатесом и аэробикой нет.
WayПрофи (593) 12 лет назад
Ну блин, вы прям из крайности в крайность, либо "качалка" ,либо шахматы...
Юрий ЮровМастер (2033) 12 лет назад
Андрюх а секс предложи лучше всего с тобой,и ее тело станет идеальным
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204867) я не такой)
Элина Тарабанова Мудрец (15200) 12 лет назад