Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера, приснилось! Путин и Кандолиза в бане.........Интересно?

Покормите тролля Мастер (1643), закрыт 14 лет назад
! К чему это???
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6060) 14 лет назад
Что ж ты!!! Надо было на камеру снять!! Было б к деньгам...
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7811) 14 лет назад
Меньше думать надо об этом на яву
Тако Гуру (3236) 14 лет назад
Наверно скушал чего не свежего на ночь
ан жук Знаток (478) 14 лет назад
что то напоминает путин ющенко и тимошенко
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Да за что ж ты так, неужели в твоем сне не нашлось женщины по красивее для Путина.
Roman Мастер (2039) 14 лет назад
И кто кого "шпарил" интересно ? :)
Иринка Гуру (2570) 14 лет назад
прикольная порнушка. я бы тоже посмотрела.))
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Вот уже третий раз ВВП отечать будет на вопросы и третий раз я встречаю примерно такой вопрос как этот -
Вчера, приснилось! ..
К чему бы это?
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
А свет потушили.
Карлсон с крыши Мыслитель (5978) 14 лет назад
Вещий сон. Кто-то кого-то вы!!!! бет. Либо насильно, либо за деньги.