Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда взялось выражение вымою выпарю и покатаюсь на твоих костях

Просветленный (44982), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
что из сказок сам знаю
Дополнен 4 года назад
В сказке гуси-лебеди есть такое выражение, ребёнку не можем объяснить....
Лучший ответ
Как вариант - станцую на твоей могиле, т. е. порадуюсь смерти. Вариант с косточками, верно, из русского фольклора -)
Винсент ВегаПросветленный (44982) 4 года назад
Странный фольклор,корней нет....НИ ГДЕ!!!
подсолнечная система Просветленный (20327) какие конкретно корни Вы ищете? Наш язык образный. Сказка ложь, да в ней намёк...
Остальные ответы
Баба Яга так говорила
вымою - выпарю - это про баню
а покатаюсь - видимо, массаж.. .
:)))
Так доброго молодца сначала в баньке надо попарить, помыть, потом зажарить и съесть!...))))))))) И на косточках покататься....))))))))
Винсент ВегаПросветленный (44982) 4 года назад
Что значит не важно,откуда это вообще пошло?
подсолнечная система Просветленный (20327) кстати, откуда пошло)) лезвия первых коньков были из костей))