Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

POCHEMU V DUSHE POYAVLIAETSA REVNOSTb?

Капустина Ирина Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
La lince Знаток (473) 14 лет назад
от неуверенности в себе, в своей второй половинке... ревность должна иметь ооооооооочень узкие рамки. нужно просто любить, не сомневаясь... иначе можно сойти с ума
Остальные ответы
Валерий ПВВ Профи (757) 14 лет назад
Душа всегда ревнива, не куда не денешся от нее!!!
yanochka7@mail.ru Знаток (484) 14 лет назад
Потому что по природе собственница))
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
боишься потерять, боишься, что с кем-то ему будет лучше чем с тобой,
боишься,
что где-то там он станет счастливее без тебя.. .
ты просто боишься,
если, конечно, хочешь быть рядом с ним,
если принимаешь его, как данность-ты просто собственница, малодушная и слабая...