zh
Просветленный
(38378)
13 лет назад
в попарно параллельном одна форсунка льет топливо на закрытый впускной клапан, а вторая на открытый, но не точно в момент открытия а начинает немного раньше. На максимальной мощности может дохотить до того что форсунки льют непрерывно (не закрываются вообще пока педаль газа в полу) .
При фазированом впрыске форсунка открыта только в то время когда открыт впускной клапан.
Топливо дозируется лучше - меньше расход и выше мощность, хотя разница и не велика.
RomZes
Мастер
(2426)
13 лет назад
Длительностью работы форсунок, в первом случае форсунка впрыскивает топливо 2 раза а во втором один но впрычк длится долше и непосредстивено перед тактом впуска, фазированныи впрыск лучше так как смесь меньше оседает на тарелке клапана и соответствено более лучшее распределение ее по цилиндрам это приводит к более высокой экономичности и тд.
Как то так!