
А скажите мне, зачем нужно безалкогольное пиво?

Ольга Мастер (2110), закрыт 14 лет назад
Я сегодня попробовала... такая гадость....
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Согласен!
А так же - секс без девушки!
Остальные ответы
Сашка Мастер (1167) 14 лет назад
зарулем, а выпить хочется
ВАУчел Фигасе Мастер (1788) 14 лет назад
что бы наслаждаца и бес последствий )
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Егож не пьют. им от гаишников отмазываются!
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 14 лет назад
затем, что некрасивых резиновых женщин не бывает, бывает мало безалкогольного пива
The Bri@r Знаток (358) 14 лет назад
Это переходный этап на пути к резиновой женщине.
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 14 лет назад
Это для автомобилистов и беременных... По себе знаю... Когда пива очень хочется, а нельзя - и такое сойдет...)))
Лариса Муравлева Мыслитель (9927) 14 лет назад
Чтобы приучать себя к потустороннему миру: "кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким...
Пользователь удален Мыслитель (7036) 14 лет назад
Просто не то пробовала.Я вот вкус пива люблю,а пьянеть-нет.Покупаешьхорошее и пьешь.
Маришка Гуру (2749) 14 лет назад
а зачем ты пробовала?)