Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдых на море всегда подразумевает курортный роман?

Ольга Баринова Профи (828), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
Ника Знаток (446) 14 лет назад
Всё зависти от настроения перед отпуском и самочувствия во время отпуска
Остальные ответы
as_falt Гуру (3505) 14 лет назад
некоторые едут просто отдохнуть от городской суеты.... и только.
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Для кого как... Я девушка приличчная, мне нафиг эти романы ненужны :-)
Луалаба Ученик (139) 14 лет назад
Для меня "да"!!! Я как раз пишу роман про отдых на морском курорте....Надеюсь, вы его прочтете.
Olya Deryabina Гуру (3620) 14 лет назад
Для меня-нет!
Море-это пляж, расслабление и наслаждение собой...А все остальное- дополнительно
Татьяна Осенняя Мастер (1983) 14 лет назад
Это уж как получится. Не все от нас зависит
Сергей Чикунов Гуру (4812) 14 лет назад
Когда был на море последний раз, просто наслаждался отдыхом, расслаблялся, любовался красотами. Флиртовал конечно, но роман мне был не нужен. В этот раз все может измениться, теперь я не женат.