Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И эту мою красоту пришлось стирать....

Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Я слева)))) и я же художник) на шкаффчике в колледже))) с подругой)) ПОХОЖИ ООООЧЕНЬ))))
Дополнен 14 лет назад
мы и так художники)) Только по костюмам))) подруга,если чесно,вообще рисовать не умеет,вот и поручила мне потрудицо))) А стирать пришлось,потому что выпускники шкаффчики эти мыли,и нас в жопу послали....Ничё,заново сделаем))))
Лучший ответ
Надежда Устинова Мастер (2140) 14 лет назад
А почему пришлось стирать? И, если честно, для красоты не хватает хотя бы более детальной проработки одежды, теней, и немного цвета! :-)
Остальные ответы
Яна Блохина Знаток (471) 14 лет назад
Так классно!Не надо было стерать!Надо вам идти на художников!
CrazyELenKa Мастер (1479) 14 лет назад
мне оч понравилось! у вас явный талант! удачи вам во всех ваших начинаниях!!!