Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Радость от близости душ..понимания..участия в твоих радостях и горестях..КАК ЧАСТО ВАМ ЭТО ВСТРЕЧАЕТСЯ ?

Аля Мыслитель (5418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (5554) 14 лет назад
Почти всегда!!! А если этого нет в отношениях, то и зачем??? Тогда и наступает расставание....
Остальные ответы
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 14 лет назад
не поверите последние четыре года просто достали близостью душ и ушей, такое ощущение, что вот просто в одной кровати обитаю с целым семейством. Так на понималась - чуть мозгами не тронулась. Но для него мама святое, а я сплетниц не уважаю, ну хоть убейте меня, не уважаю и край.
Жанна - Профи (854) 14 лет назад
Когда училась в институте- такое было часто. Сейчас мне 35 и такого практически нет. И это очень-очень грустно....
Пользователь удален Гуру (3180) 14 лет назад
Радует, что даже случайные люди в твоей жизни иногда на это способны..
А все время...У меня один только человек, кроме родителей, подруга, считаю ее подарком судьбы...
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
у меня каждый день, слава богу
Марина Яричина Мыслитель (6187) 14 лет назад
Очень не часто. Поэтому это особенно ценно!