Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для вас имеет значение...

Kamal Мастер (1136), закрыт 14 лет назад
стоимость мобильного телефона?
вы потратите огромные деньги на телефон?
я бы нет.
Лучший ответ
Mona Sax Гуру (2702) 14 лет назад
я очень редко меняю мобильники, так что не имеет - уж брать так брать. но никогда не возму моб, у которого цена накручена только за дизайн - то ни за что.
Остальные ответы
Критсина Мудрец (11545) 14 лет назад
Конечно имеет!
Я б тоже нет!
Ветка Мыслитель (5546) 14 лет назад
да,я люблю дорогие вещи
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
телефон не игрушка
используйте его по назначению
Виолетта Мыслитель (5310) 14 лет назад
А я тоже все равно потом он выйдет из моды.
bkm Гуру (3746) 14 лет назад
10 -15 т.р. мона потратить