Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что считается эталоном красоты???

Gen4ik-) Мастер (1357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tvix Профи (928) 14 лет назад
эталоном красоты-являеться внутреннее состояние человека
Остальные ответы
Pchelik Мастер (1318) 14 лет назад
Всё индивидуально! Но уж конечно не эти тощие доходяги: 90*60*90
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
то что ты забыть не в состоянии
Barbie Мыслитель (5475) 14 лет назад
внешнось и характер))))
Вэй Мыслитель (8969) 14 лет назад
как сам догодался и люди подсказали , что у каждого свое