Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЮРИСТ. Это хорошая пофессия??

Роза Воронцова Мастер (2362), закрыт 14 лет назад
Собираюсь поступить... Что вы скажете по этому поводу???
Лучший ответ
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
я не врубаюсь....слово "юрист"- это красота или здоровье?
Остальные ответы
гидроцефал ложнозрячий Гуру (3651) 14 лет назад
хорошая, денежная, но многовато вас чего то учится, а прийти не к кому почему то (((
Dana Знаток (287) 14 лет назад
продажная профессия, да к тому же нудная !
Andrey. SPb Мыслитель (5502) 14 лет назад
Ну да. Только, Роза, перед поступлением на юрфак постарайтесь сбрить усы :)
igrok Искусственный Интеллект (254936) 14 лет назад
Да, у "Жирика" папа был юрист....Пока есть законы, нужен юрист, а законы есть всегда!.!.
Borodulya Ученик (229) 14 лет назад
Эсли любишь свою профессию и являешься хорошим спецом, то не важно юрист ты или парикмахер
Милания Гуру (2595) 14 лет назад
Нудная,но хорошая и нужная. Много вариантов работы.
Источник: я юрист
Полина Профи (892) 14 лет назад
да ,но сейчас очень большая конкуреция и это минус