Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карлос Кастанеда...

Sergey Shelekhov Гуру (2907), закрыт 14 лет назад
Вы уже знакомы с Дымком, Травой Дьявола, Союзниками, Тоналем и Нагвалем? Если да, то каково ваше мнение об этом всем учении?
Лучший ответ
Иванюшин Александр Мастер (1722) 14 лет назад
ответ в самой книге. если ты пошел по этому Пути то, поверь, останавливаться нельзя...
Остальные ответы
Evgenya Мастер (1810) 14 лет назад
5 и 6 книги дались мне очень нелегко
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
В 1986-м году начал читать Кастанеду еще в самиздате. Спустя 20 лет могу сказать, что все 9 книг (или уже может быть 12?) уместились бы на одном листочке старой индейской сказки. Своим опытом я поделился в моем блоге. Пост ЗУВУЙЯ- ЛИНИИ МИРА. Welcome!
ПТИЦ@ Профи (753) 14 лет назад
Учение на всю жизнь!
yoyo Просветленный (24151) 14 лет назад
читала...
давно...
сложно ответить...
интересно....но как то маловероятно...