
Если муж изменил один раз, сколько раз имеет право изменить жена?

Владислав Сироткин Мастер (1088), закрыт 14 лет назад
и имеет ли она это право??
Лучший ответ
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
загвостка в том что мyжья не прощают
Остальные ответы
shagima Мастер (1831) 14 лет назад
нельзя опускаться до уровня скота!
Александр Оракул (73081) 14 лет назад
в двоином размере....потом муж в четверном и так в арифметической прогрессии
Дiма Профи (692) 14 лет назад
Ни одного!
Источник: ИМХО
СиниЦа Мастер (1382) 14 лет назад
Вот именно...не надо опускаться до этих козлов
FSG39 Мыслитель (6600) 14 лет назад
Если любишь - не изменяй - замучает совесть! если не очень, тогда раза 3 можно!
Алика Гуру (3159) 14 лет назад
веселая семейная жизнь у вас намечается
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
мне свекровь не раз обманутая говорила - клин клином вышибают! а она жизнь прожила.
Пользователь удален Гуру (3285) 14 лет назад
Каждый имеет право налево! А и нет такой зависимости. Кто насколько глупее- тот настолько и право дает изменять. И в количествах и в качествах.
Instant Гуру (2678) 14 лет назад
она имеет право простить его, а не уподобляться
хотя все зависит от обстоятельств
nightelf Гуру (3245) 14 лет назад
Po-moemu v etoj zhizni zakoni napisani toljko dlja zhenwin. Nu razve eto spravedlivo?
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Сколько сможет!!! И чем больше тем лучше!!!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
по конституции?)))а вообще,местью ты ничего не добьёшься,будет тока хуже.
MAMONT Мастер (1905) 14 лет назад
я после такого как мне изменили остановиться не могу,
или не изменяй или не задавай таких вопросов (остановиться потом тяжело )