Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеют ли право отключать свет за неуплату воды?

Гуру (2577), закрыт 4 года назад
ЖКХ грозились отключить свет за неуплату воды
Если можно ссылки на правовые акты, законы?
Лучший ответ
имеют ли право поставить незачет по русскому, если не сдал математику?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
NET!!!!Grozitsya mogyt chem ygodno!
Vse rshatsya chrz sud!!!
Если за свет вы платите напрямую энергосетям, то только они могут отключить вам свет.
Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
Комментарий удален
Белый Ветер Искусственный Интеллект (144714) Нет. Услугу может отключить только Исполнитель этой услуги. У вас по воде и свету РАЗНЫЕ Исполнители. Вот если бы вы и за свет и за воду платили вашему ЖСК, то свет ЖСК могло бы отключить.
это самоуправство)) ) они любять так делать))) ) а говорят, ой, авария)))))
В принципе не могут. Но зачастую, местные администрации выносят такое решение, согласно которому ЖКХ и отключает свет. Вроде они не виноваты-исполняют распоряжение администрации. Но, пока будете доказывать правомерность принятия такого решения, нервы потреплете и будете сидеть без света и без благ цивилизации несколько дней, оно Вам надо? Заплатите за воду, использовали же. если всю сумму не можете-договоритесь платить по частям. Там не звери. пойдут на встречу.
Комментарий удален
Видели фильм "Бриллиантовая рука"? Если нет, то посмотрите.

Там был подобный прецендент.

Правда, там речь шла о лотерейных билетах и газе, но суть та же.

А, если серьезно, то такие действия недопустимы. Уже хотя бы потому, что обеспечение водой и электричеством производится двумя совершенно разными организациями.
За долги по коммунальным платежам нельзя отключать воду, отопление и канализацию. А вот свет имеют право за долги отключить.
См. Постановление Пр-ва 307 от 23.05.06г. "Опорядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
Раздел X. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
Пункт 81.
в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
Комментарий удален
Белый Ветер Искусственный Интеллект (144714) Нет такого понятия в Правилах как "поставщик". Есть термин "Исполнитель".
Комментарий удален
Виктор ***** Мыслитель (6109) Замечательно. Правда "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения" нельзя относить к правоустанавливающему документу. Ну да ладно. Если бы Исполнитель (или еще как угодно его назвать) был в одном лице и поставщиком электричества, и поставщиком воды, то я бы с Вами согласился. Но мы ведь имеем отдельного Исполнителя по предоставлению услуг в области водоснабжения и отдельного Исполнителя в области предоставления услуг по энергообеспечению. Это два разных исполнителя. Они предоставляют свои услуги каждый в отдельности и обеспечивают их качество. Один Исполнитель к другому Исполнителю не имеет никакого отношения. У Исполнителя (поставщика электроэнергии) нет правовых оснований прекращать подачу электроэнергии потребителю из-за того, что тот не выполнил свои обязательства перед другим Исполнителем (поставщика воды).