Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

cifrovble fotoapparatbl kakoi firmbl naibolee ka4estvennble

KyCoK Мастер (1023), закрыт 14 лет назад
i esli mowno konkretno kakie modeli, cena do 9000 rub
Лучший ответ
RinatNCH Гуру (3320) 14 лет назад
canon 850 посмотри, аппарат без понтов с идеальным соотношением цена-качество, у меня такой был, теперь поменял на canon g7, но он дороже 9тыр.
Остальные ответы
Erebus Знаток (299) 14 лет назад
выбери какой-нибудь из nikon'а. конечно, они дороже своих собратьев, но в качестве можешь быть уверен!
Пользователь удален Мастер (1992) 14 лет назад
за эти деньги PANASONIC TZ, CANON, IXUS, SONY только НИКОН не бери - у них зеркалки хороши
Оксана Знаток (370) 14 лет назад
sony-это лучшее качество! всем советую! там можно подобрать моедли за 6000-8000 тыс!
Пользователь удален Профи (642) 14 лет назад
Да что вы туфту парню лепите :)
На мой взгляд, тебе, как начинающему фотолюбителю идеально подойдет модель
Canon PowerShot A710 IS. Стоит около 320$, главный плюс этой камери - оптические стабилизатор изображения и видоискатель ( заместо электронных).
Такой апаратик в умелых ручках превращается в сказку для любителя.