Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вопрос Вам:

Любочка Гуру (4376), закрыт 14 лет назад
Мужчины прошу Вас ответить на вопрос честно: Какие девушки Вас больше привлекают серьезные или легкого поведения?
Лучший ответ
Erebus Знаток (299) 14 лет назад
девушки лёгкого поведения привлекательны лишь своей доступностью, но после постели сразу пропадает всякий интерес.
девушки же серьёзные отталкивают "любителей одной ночи", и возбуждают интерес у более серьёзных парней, тем самым побуждая парней искать встречи снова. говоря проще, серьёзные девушки "цепляют" парней(развивается азарт).
Остальные ответы
а2 Мыслитель (5613) 14 лет назад
А.С.Пушкин...Любви все возрасты покорны.
И.Златоуст....Злая, хитрая и ленивая жена даётся мужу за его грехи.)))
Ветер Мастер (1896) 14 лет назад
SOso4ki однозначно, чтобы легко провести время и серьёзные для долгих отношений. А тебе?
Коля Профи (725) 14 лет назад
меня привелкают умные)
triumvir Мудрец (16019) 14 лет назад
мозги у женщины одна из сексуальнейших частей.
victor kachanovski Гуру (4309) 14 лет назад
Мужчин привлекают серьезные девушки, мужиков - легкого поведения. Мужчине нужна Девушка не только для секса. Она должна быть вдохновением. Во все времена ценились серьезные, умные... Пример гейши в Японии, гетеры в Др. Греции. Последних ни один Мужчина не относил к девицам легкого поведения.
soDJg Мыслитель (7453) 14 лет назад
Серьезные с положительными ценностями.. . Легкого поведения ненавижу..!! Сцуки!