Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой марки сока вы предпочитаете и почему, ша купил j7 как он на ваш взгляд?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Roman Semakin Гуру (2506) 14 лет назад
отстой полный все, что в пакетах! Свежевыжатый сок-самый лучший и полезный!
Остальные ответы
Дуремарчик Мастер (2122) 14 лет назад
рич рулит.... нормуль некоторые...
Папина Дочка* Ученик (230) 14 лет назад
sok tolko svezhevizhatii, sobstvennogo prigotovleniya:)
ящерка Гуру (4274) 14 лет назад
ой какие люди!!!! а мне Rich нравится - он вкусненький
Аня Исаева Знаток (392) 14 лет назад
свежевыжатый (сама жму) , а так полностью разделяю твой выбор
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
лучше всего свежевыжатые конечно :)))
но по всем проверкам и опросам, один из лучших это santal :)))
Elena Гуру (3076) 14 лет назад
Ну от куда столько фруктов, что бы делать ТАКОЕ кол-во соков? Однозначно - свежевыжатые
Дашка Мастер (1616) 14 лет назад
самый прикольный- j7я яблочный люблю
Александр Иванов Гуру (2545) 14 лет назад
из самогонного аппарата....
Наташенька Мастер (1801) 14 лет назад
j7 мой любимый а так рич и голд еще хорошие!