Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы... фсегда Любимок прогоняете...?

Miracle Оракул (94883), закрыт 14 лет назад
Я кусаться умеююю))))))))))))))))))
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
я вот никогда не прогоняю,а меня вчера все прогнали.ахаха
Источник: плакаю,долго и сино,сино!,чмасиков гору!
Остальные ответы
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
ладно, придется и правда наверное всё-таки топать спатки)) ) Спокойной ночки, ЧУДО))))))))
Источник: Целую, до завтра)) ) ушла)))
ПыхТачок Оракул (75075) 14 лет назад
ну ладно те) ) что ты на меня кричишь) ) я ж любя))
дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962) 14 лет назад
да кудаж ты собралась то !!!)))не спи...всеравно скоро вставать!!!
Источник: доброго утра!)))хихихихи!!а чо ты кстати ржеш то?
Некто Искусственный Интеллект (214644) 14 лет назад
я никогда неть ну если ток поросют я ж любя я ж лублю их воть))))))))))))))))))))))))))))))
Lexxxtor Просветленный (20440) 14 лет назад
тебя никто не гонит... тебе желают, чтобы ты выспалась))
Источник: чмась тебя....