Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исходя их прошлого вопроса. Вы считаете себя наркоманом интернета?

Hunter Мастер (2474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2396) 14 лет назад
Я считаю что нет жизни в офлайне потому что я не могу жить без инета , если я утром врубаю дома или на работе компутер и там мне гвоорят что моя аська ...
У меня уже как у путнего наркомана интернет ломка, у меня начинаетчся сильная депрессия которая потом перерастает в сильную истерику.
Остальные ответы
bat man Мыслитель (6369) 14 лет назад
ну раз я сдесь.. то возможно кто-то и пос4итает....
ли4но я - нет.
Ден Ученик (214) 14 лет назад
считаю себя наркоманом.
постойте-ка, а вы не из ГНК случайно?
Алекс Мыслитель (6067) 14 лет назад
Да, пожалуй, когда есть возможность.
Коротеев Александр Высший разум (113030) 14 лет назад
Пока, вроде, нет. Вопрочем, настоящую зависимость едва ли признаешь...
Jokermut qwer Знаток (277) 14 лет назад
WINDOWS-->GLUKS--->NARKOTA.
НАРОД АЙДА С ВЫНДЫ НА ЛИНУКС:
Мы рождены чтоб окна сделать пылью
Преодолеть все глюки без проблем
И падлу гейтса чертова придурка
С небоскрёба сбросить кубарем