Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста чем отличаются вирусы...

<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5933), закрыт 14 лет назад
троянские, дозвончики, шпионы и т. д.
Что они делают, как от них избавиться!!!
Дополнен 14 лет назад
я знаю что сущ антивирусы.Я хочу знать чем отличаются эти вирусы. Какие симптомы
Лучший ответ
Stas Мудрец (11197) 14 лет назад
Описания вредоносных программ
К вредоносному программному обеспечению относятся сетевые черви, классические файловые вирусы, троянские программы, хакерские утилиты и прочие программы, наносящие заведомый вред компьютеру, на котором они запускаются на выполнение, или другим компьютерам в сети.

Сетевые черви
К данной категории относятся программы, распространяющие свои копии по локальным и/или глобальным сетям с целью:

проникновения на удаленные компьютеры;
запуска своей копии на удаленном компьютере;
дальнейшего распространения на другие компьютеры в сети.

Для своего распространения сетевые черви используют разнообразные компьютерные и мобильные сети: электронную почту, системы обмена мгновенными сообщениями, файлообменные (P2P) и IRC-сети, LAN, сети обмена данными между мобильными устройствами (телефонами, карманными компьютерами) и т. д.

Большинство известных червей распространяется в виде файлов: вложение в электронное письмо, ссылка на зараженный файл на каком-либо веб- или FTP-ресурсе в ICQ- и IRC-сообщениях, файл в каталоге обмена P2P и т. д.

Некоторые черви (так называемые «бесфайловые» или «пакетные» черви) распространяются в виде сетевых пакетов, проникают непосредственно в память компьютера и активизируют свой код.

Для проникновения на удаленные компьютеры и запуска своей копии черви используют различные методы: социальный инжиниринг (например, текст электронного письма, призывающий открыть вложенный файл) , недочеты в конфигурации сети (например, копирование на диск, открытый на полный доступ) , ошибки в службах безопасности операционных систем и приложений.

Некоторые черви обладают также свойствами других разновидностей вредоносного программного обеспечения. Например, некоторые черви содержат троянские функции или способны заражать выполняемые файлы на локальном диске, т. е. имеют свойство троянской программы и/или компьютерного вируса.

Классические компьютерные вирусы
К данной категории относятся программы, распространяющие свои копии по ресурсам локального компьютера с целью:

последующего запуска своего кода при каких-либо действиях пользователя;
дальнейшего внедрения в другие ресурсы компьютера.

В отличие от червей, вирусы не используют сетевых сервисов для проникновения на другие компьютеры. Копия вируса попадает на удалённые компьютеры только в том случае, если зараженный объект по каким-либо не зависящим от функционала вируса причинам оказывается активизированным на другом компьютере, например:

при заражении доступных дисков вирус проник в файлы, расположенные на сетевом ресурсе;
вирус скопировал себя на съёмный носитель или заразил файлы на нем;
пользователь отослал электронное письмо с зараженным вложением.

Некоторые вирусы содержат в себе свойства других разновидностей вредоносного программного обеспечения, например бэкдор-процедуру или троянскую компоненту уничтожения информации на диске.

Троянские программы
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную модификацию, нарушение работоспособности компьютера, использование ресурсов компьютера в неблаговидных целях.

Отдельные категории троянских программ наносят ущерб удаленным компьютерам и сетям, не нарушая работоспособность зараженного компьютера (например, троянские программы, разработанные для массированных DoS-атак на удалённые ресурсы сети) .

Хакерские утилиты и прочие вредоносные программы
К данной категории относятся:

утилиты автоматизации создания вирусов, червей и троянских программ (конструкторы) ;
программные библиотеки, разработанные для создания вредоносного ПО;
хакерские утилиты скрытия кода зараженных файлов от антивирусной проверки (шифровальщики файлов) ;
«злые шутки» , затрудняющие работу с компьютером;
программы, сообщающие пользователю заведомо ложную информацию о своих действиях

Вот.
Остальные ответы
Оксана *** Мастер (1709) 14 лет назад
есть такая штуковина как антивирусник. а все они разные по качеству нанесения ущерба.
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6917) 14 лет назад
Поставь антивир, Доктор Веб и Касперский и обновляй почаще
ALEX ALEX Оракул (55366) 14 лет назад
Вредностью, т.е. опасностью того, что делают, одни могут быть относительно безобидными (для системы), другие наоборот, могут поломать.
Для избавления, есть спец. прогаммы. Например, антивирусы, антишпионы, и т.д.
Startmen Просветленный (49475) 14 лет назад
Сходи на сайт Касперского и почитай там много вирусов есть и описание к ним устанешь читать.
NName NFname Профи (811) 14 лет назад
Виры базово делают только 2 вещи:
1) Тырят/трут/повреждают информацию
2) Делают из твоего компа проходной двор различной проходимости (прокси-проходимость, спамо/пакето-проходимость). (не ржать, термины находу придумываю.)
Избавиться? антивирусы, но это бред. Я в своё время пописывал виры, и ни один из антивиров и пальцем не пошевелил, чтобы их удалить, так что единственным методом были и остаются - прямые руки, чтоб нге подцепить и формат ц.
От тырения и проходимостей тебя спасёт файервол при должной настройке и уходе.
Sergey Rybak Мастер (1185) 14 лет назад
зайди на сайты антивирусных прог там и описания есть и программки есть