Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повторюсь! Почему у меня не получается глазунья и через 20 мин жарки?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
может не глазунья, а омлет? глазунья вообще пару минут жариться, а через 20 мин. от нее ничего не останется!
Остальные ответы
Роман Профи (999) 14 лет назад
глазунья готовится минут 7,8, что там может не получится я не понимаю))
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
может яйца уже варенные 1 раз
Пользователь удален Знаток (331) 14 лет назад
Вы забыли включить газ. А если плита электрическая, то слабо греет конфорка.
Оксана *** Мастер (1709) 14 лет назад
закрыть крышкой и самую большую мощность на плите.
Crash Мастер (2353) 14 лет назад
Попробуй жарить с закрытой крышкой. У мну всигда получалосЪ.))
GlaNata Мастер (2453) 14 лет назад
Ты хоть знаешь, что должно получиться?
Галя Тольевна Оракул (55235) 14 лет назад
может быть для этого нет:
1. яиц
2. сковородки, плиты
3. просто желания пройти на кухню и приготовить!!
Сергей Фукс Гуру (3104) 14 лет назад
Рождённый ползать, летать не может

М. Горький