Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PRIVATE for ladrona69!!!

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 14 лет назад
С новым друг поздравляю я тебя..
Любимая моя, и я тебе желаю
Чтобы все-таки сбылись твои мечты
И все, что хочешь ты, но я тебя теряю

Поздравляю с новым другом тебя
Умоляю, будь счастливей меня
И я знаю, не завянут цветы
Оставляю в сердце наши мечты

Ну, давай поговорим наедине
Ты подойди ко мне, ведь мы же не чужие
Расскажи мне, почему же вышло так
Ну, вроде бы пустяк, а мы совсем другие
Я бессмысленно меняю города
Меняю имена, и жизнь свою меняю
Расскажи мне, почему же вышло так
Ну, вроде бы пустяк, а я тебя теряю
(C) Д.Б.

(здорово получилось, хоть и украл =))) )
Лучший ответ
марс ахметов Гуру (4847) 14 лет назад
думаю она это оценит...и еще я думаю,что она тебя любит....удачи
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
Братка не грусти!все ок! и тип топ!!!!