У трамвайной линии один контактный провод, а у троллейбусной - два. Как это можно объяснить?
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Трамвай питается постоянным электрическим током через расположенный на крыше вагона токоприёмник — обычно это пантограф, однако в некоторых хозяйствах используются бугельные токоприёмники («дуги» ) и штанги. У троллейбуса имеется 2 штанги на 2 провода контактной сети (плюс и минус) , а у трамвая 1 штанга (только плюс) . Рельсы играют роль заземления. Контактный рельс использовался на самых первых трамваях, однако от него потом отказались. Проще говоря, троллейбусы потому с двумя проводами, что у них шины, а не рельсы.
Второй контакт у трамвая - рельсы.
у трамвая второй контакт на колеса идет. а у троллейбуса колеса резиновые
Рельс выполняет роль второго провода.